Снятие
Отключите АКБ.
Снимите рукав воздухозаборника, корпус воздушного фильтра (в автомобилях с дизельным двигателем и некоторыми бензиновыми) и АКБ.
В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем аккумулятор находится в багажном отсеке; соответственно требуется снимать только корпус воздушного фильтра.
Снимите рамку-держатель АКБ.
Положите в области двигателя и коробки передач достаточное количество ветоши, которая не оставляет волокон.
Откачайте максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства для наполнения и прокачки или устройства из бачка тормозной жидкости.
Для автомобилей с механической коробкой передач:
Пережмите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления с помощью зажима Ш до 25 мм.
Рис. 6.46. Штекерное соединение и шланг главного цилиндра привода выключения сцепления
Снимите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления (рис. 6.46).
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите штекерное соединение А с датчика предупредительного индикатора поплавка.
Снимите штекерное соединение С с выключателя сигнала торможения F.
Снимите бачок тормозной жидкости. Для этого отожмите наружу фиксаторы на бачке и одновременно Выньте бачок из заглушки.
Открутите тормозные трубопроводы 1 на главном тормозном цилиндре, закройте трубопроводы с помощью заглушек из ремонтного комплекта 1H0 698 311 A.
Рис. 6.47. Гайки крепления главного тормозного цилиндра
Открутите гайки 2 от главного тормозного цилиндра (рис. 6.47).
Если имеется, снимите теплоизоляционный щиток.
Осторожно снимите главный тормозной цилиндр с усилителя тормозов.
Открутите выключатель сигнала торможения F от главного тормозного цилиндра.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности
При установке обращать внимание на следующие моменты:
При сборке главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов следите за правильной посадкой нажимной штанги в главном тормозном цилиндре.
Прокачайте тормозную систему.
Моменты затяжки
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов: 25 Н·м.
Выключатель сигнала торможения к главному тормозному цилилндру: 5 Н·м.
Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру: 8,5 мм – 17 Н·м, 6 мм – 14 Н·м.
Комментарии посетителей