Снятие
Отключите АКБ.
Снимите рукав воздухозаборника, корпус воздушного фильтра (в автомобилях с дизельным двигателем и некоторыми бензиновыми) и АКБ.
В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем аккумулятор находится в багажном отсеке; соответственно требуется снимать корпус воздушного фильтра с кронштейном. Дополнительно следует снять и отложить в сторону модуль запуска от внешнего источника с держателем.
Снимите рамку-держатель АКБ.
Положите в области двигателя и коробки передач достаточное количество ветоши, которая не оставляет волокон.
Откачайте максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства для наполнения и прокачки или устройства из бачка тормозной жидкости.
Для автомобилей с механической коробкой передач
Пережмите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления с помощью зажима до 25 мм.
Снимите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Рис. 6.46. Штекерное соединение и шланг главного цилиндра привода выключения сцепления
Снимите штекерное соединение А с датчика предупредительного индикатора поплавка (рис. 6.46).
Снимите штекерное соединение С с выключателя сигнала торможения F.
Примечание: У автомобилей с HBV (гидравлические тормоза с вакуумным усилителем) отсоедините штекерное соединение от датчика низкого давления усилителя тормозов.
Извлеките вакуумный шланг из усилителя тормозов.
Для автомобилей с механической коробкой передач
Рис. 6.48. Тросовые приводы и контропора
Открутите тросовые приводы 1, открутите контропору 2 и отложить в сторону (рис. 6.48).
У автомобилей с 2-литровым двигателем TDI
Снимите трубку наддувочного воздуха и вытяните как можно дальше перед коробкой передач.
У автомобилей с автоматической коробкой передач
Откройте кабельный канал и извлеките жгут проводов системы Servotronic, снимите кабельный канал с консоли и отложить его в сторону.
Подденьте трос рычага выбора передач, извлеките из контропоры и держателя, отложить в сторону
Рис. 6.49. Держатель троса рычага выбора передач
Снимите держатель троса рычага выбора передач (рис. 6.49).
У автомобилей с 2-литровым двигателем 110 кВт FSI
Снимите соединительную трубку системы рециркуляции ОГ и держатель шланга системы охлаждения на головке блока цилиндров.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Открутите тормозные трубопроводы на главном тормозном цилиндре, закройте тормозные трубопроводы с помощью заглушек из ремонтного комплекта 1H0 698 311 A.
В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем
Открутите гайки главного тормозного цилиндра.
Осторожно извлеките главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов, а также снимите теплозащитный щиток.
Снимите датчик разрежения усилителя тормозов.
Продолжение описания работ для всех автомобилей
Открутите крепёжные гайки и снимите облицовку пространства для ног водителя.
Отсоедините педаль тормоза от усилителя тормозов.
Открутите гайки 1 усилителя тормозов.
Рис. 6.50. Гайки крепления усилителя тормозов и опорного кронштейна
Ослабьте две верхних гайки 2 опорного кронштейна (рис. 6.50).
Извлеките усилитель тормозов из автомобиля.
Открутите гайки главного тормозного цилиндра.
Осторожно извлеките главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
При установке учитывайте следующие факторы.
Соедините педаль тормоза с усилителем тормозов.
После устновки прокачайте тормозную систему и сцепление.
Моменты затяжки
Усилитель тормозов к педальному узлу/ поперечной перегородке: 25 Н·м.
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов: 25 Н·м.
Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру: 8,5 мм – 17 Н·м, 6 мм – 14 Н·м.
Комментарии посетителей