Снятие рулевого механизма
Отключить аккумуляторную батарею.
Рис. 5.9. Крепление облицовки пространства для ног
Снимите обшивку в пространстве для ног, для этого открутите гайки (рис. 5.9).
Рис. 5.10. Крепление карданного шарнира
Выкрутите болт 1 и снимите карданный шарнир 2 с рулевого механизма (рис. 5.10).
Снимите передние колеса.
Ослабьте гайку наконечника рулевой тяги, но пока не откручивать.
Внимание: Для защиты резьбы оставьте гайку на цапфе привинченной на несколько оборотов.
Рис. 5.20. Выпрессовка наконечника рулевой тяги
Выпрессуйте наконечник рулевой тяги из корпуса колесного подшипника с помощью съемника шарового шарнира и после этого отвинтите гайку (рис. 5.20).
Снимите нижний шумоизоляционный экран.
Снимите соединительные тяги со стабилизатора.
Открутите гайки.
Снимите качающуюся опору с коробки передач, для этого выкрутите болты 13.
Рис. 5.21. Крепление рулевого механизма, стабилизатора и подрамника
Снимите крепление выпускной системы с подрамника (рис. 5.21).
Выкрутите болты из теплозащитного экрана.
Автомобили с дополнительным отопителем
Выкрутите болты А из теплозащитного экрана (рис. 5.22).
Снимите крепление 2 с подрамника.
Рис. 5.22. Крепление подрамника и выпускной трубы дополнительного отопителя
Выкрутите болт В и сдвиньте выпускную трубу дополнительного отопителя 1 вверх (рис. 5.22).
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите теплозащитный экран с подрамника.
После этого выкрутите болты 3, 6, 11 и 14 рулевого механизма и стабилизатора (рис. 5.21).
Зафиксируйте подрамник и консоли.
Поставьте стойку для двигателя и коробки передач под подрамник.
Рис. 5.23. Установка стойки
Положите, например, деревянный чурбан 1 между стойкой для двигателя и коробки передач и подрамником (рис. 5.23).
Открутите болты 4 и 5 и немного опустите подрамник с консолями. При этом следите за электрическими проводами (рис. 5.21).
Рис. 5.24. Крепление теплозащитного экрана над рулевым механизмом
Снимите теплозащитный экран 1 над рулевым механизмом (рис. 5.24).
Выкрутите болты.
Рис. 5.25. Кабельный короб
Открутите кабельный короб от подрамника (рис. 5.25).
Разблокируйте все остальные точки крепления кабелей на рулевом механизме.
Отсоедините от рулевого механизма все электрические соединения.
Аккуратно опустите подрамник на стойке для двигателя и коробки передач.
Отделите рулевой механизм от подрамника и опустите.
Уложите рулевой механизм, как показано на рисунке.
Рис. 5.26. Блок управления
Таким образом исключается повреждение блока управления 1 (рис. 5.26).
Установка рулевого управления
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Резьбовые втулки рулевого механизма должны войти в отверстия консолей.
Примечание: Перед установкой рулевого механизма смажте его уплотнение антифрикционным средством, например мазеобразным мылом.
Примечание: После установки рулевого механизма на карданный шарнир проверьте отсутствие перегиба его уплотнения в месте прилегания к монтажной панели и правильность положения уплотнения в отверстии в пространстве для ног. Иначе возможно проникновение воды и/или шума.
Примечание: Следите за чистотой уплотнительных поверхностей.
Примечание: Перед установкой болтов подрамника, выверите положение рулевого механизма на подрамнике и вставьте болты рулевого механизма и стабилизатора.
Установите нижний шумоизоляционный экран.
Прикрутите карданный шарнир к рулевому механизму.
Подключите аккумуляторную батарею.
После этого выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса с помощью тестера.
После установки проведите проверку положения рулевого колеса в пробной поездке.
Если руль не стоит прямо или установлен новый рулевой механизм, необходимо отрегулируйте углы установки колес.
Если установлен новый рулевой механизм, необходимо провести адаптацию блока управления усилителя с помощью тестера.
После этого выполните базовую настройку блока управления усилителя с помощью тестера.
Комментарии посетителей