Примечание: Коррекция развала требуется только после кузовного ремонта. Развал не регулируется, однако его можно уравнять на обеих сторонах, сдвинув консоли и/или подрамник
Примечание: Подрамник можно сдвигать только влево или вправо, но ни в коем случае в направлении или против движения.
Снимите шумоизоляционный щит.
Рис. 4.32. Крепление подрамника
Ослабьте болты 1 подрамника 2 на кузове на обеих сторонах (рис. 4.32).
Возможность регулировки развала ограничивается допусками в отверстиях консолей и подрамника. Если путем смещения деталей не удается достичь номинального значения, то необходимо проверить эти детали и кузов.
Номинальное значение развала можно отрегулировать путем смещения подрамника 3.
Затяните болты крепления подрамника к кузову на дополнительный угол затяжки.
После смещения подрамника необходимо проверить зазор между карданным шарниром с крестовиной и вырезом в передней стенке.
Открутите крепежные гайки и снимите обшивку в пространстве для ног.
Рис. 4.33. Карданный шарнир
По периметру между карданным шарниром 2 и вырезом в передней стенке должен быть зазор не менее 5 мм (рис. 4.33).
Комментарии посетителей