Уровень охлаждающей жидкости может быть правильно проверен только при выключенном двигателе.
Рис. 1.73. Бачок с охлаждающей жидкостью
Для проверки уровня охлаждающей жидкости нет необходимости снимать расширительный бачок – он прозрачен (рис. 1.73).
Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен быть между отметками «Мin» и «Мax»; при прогретом двигателе уровень может находиться несколько выше отметки «Мах».
Доливка охлаждающей жидкости
Доливайте только новую охлаждающую жидкость.
Рис. 1.74. Крышка бачка охлаждающй жидкости
Внимание: Не открывайте пробку расширительного бачка при горячем двигателе – можно получить ожог (рис. 1.74).
Сначала выключите двигатель и дайте ему остыть. Затем накройте тряпкой пробку расширительного бачка и осторожно отверните ее против часовой стрелки. Для доливки используйте только новую охлаждающую жидкость.
Если в сложившихся обстоятельствах нет охлаждающей жидкости на основе низкотемпературного концентрата G12, не следует подливать в систему охлаждающую жидкость на основе другого концентрата. В этом случае может быть долита только вода; при первом удобном случае следует обязательно восстановить необходимый состав охлаждающей жидкости добавлением рекомендованного низкотемпературного концентрата.
Комментарии посетителей