Рис. 1.12. Дистанционный блок управления замками
Посредством дистанционного радиоуправления без применения механических ключей можно осуществлять следующие операции (клавиши 1 и 2):
- запереть и отпереть автомобиль центральным замком;
- включить и выключить самоблокировку и охранную систему сигнализации;
- ограничить действие режима открывания отдельной двери только дверью водителя;
- разблокировать крышку багажника (клавиша 3).
Радиопередатчик с батарейкой размещен в головке радиоключа. Приемное устройство находится в салоне автомобиля.
Зона действия радиоблока
Рис. 1.13. Зона действия радиоблока
Максимальная величина радиуса действия зависит от многих факторов. С разрядом батарей радиус действия уменьшается.
Для отпирания автомобиля следует, находясь в зоне действия устройства, направить радиоключ в направлении автомобиля и кратковременно нажать на кнопку отпирания 1.
Для запирания автомобиля следует кратковременно нажать на кнопку запирания 2.
При двукратном нажатии кнопки запирания 2 выключается самоблокировка и охранная система сигнализации.
Если есть намерение отпереть или запереть автомобиль механическим ключом, следует прежде открыть бородку ключа. Для этого надо нажать соответствующую клавишу. Для того чтобы убрать бородку ключа, необходимо нажать также эту клавишу.
При включенных системах самоблокировки и охранной сигнализации: когда автомобиль разблокирован с помощью кнопки отпирания 1 радиоключа, все замки автоматически опять блокируются в случае, если в течение 30 с не была открыта ни одна дверь автомобиля, ни крышка багажника. Самоблокировка и охранная система сигнализации в эти 30 с бездействуют. Благодаря этому в зоне действия дистанционного управления предотвращается непреднамеренное отпирание автомобиля.
Защита от непреднамеренных воздействий
Если при запертом автомобиле происходит непреднамеренное воздействие на датчик в какой-либо двери (например, ветками кустов) и при этом каждый раз датчик ищет брелок, то этот датчик отключается не менее чем на 30 мин. Если воздействие оказывается на датчик в правой передней двери, либо в одной из задних дверей, отключаются датчики всех этих дверей. Если воздействие оказывается на датчик в двери водителя, отключается только этот датчик. Датчики опять активируются, когда автомобиль отпирают еще оставшимся активным датчиком, либо открывают крышку багажного отделения.
Комментарии посетителей