Порядок проверки
Снимите воздушный фильтр.
Снимите клапан рециркуляции ОГ и открутите крышки распредвалов.
Снимите свечу зажигания первого цилиндра. Для этого используйте съемник и свечной ключ.
Рис. 2.33. Установка адаптера и индикатора
Вкрутите адаптер для индикатора часового типа до упора в гнездо свечи зажигания (рис. 2.33).
Вставьте индикатор часового типа с удлинителем до упора и прижмите его гайкой.
Прокрутите коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра. Запомните положение малой стрелки индикатора часового типа.
Рис. 2.34. Положение отверстий в распредвалах
Отверстия в распредвалах должны находиться так, как показано на рисунке 2.34. При необходимости прокрутите коленвал еще на один оборот (360°).
Примечание: Если коленвал был прокручен далее ВМТ более, чем на 0,01 мм, его следует еще раз поверните против направления вращения двигателя примерно на 45°. В заключение приведите коленвал в направлении вращения двигателя в ВМТ первого цилиндра.
Допустимое отклонение от ВМТ первого цилиндра ±0,01 мм.
Вставьте фиксатор распредвалов в отверстия в распредвалах до упора.
Рис. 2.35. Фиксатор распредвалов
Стопорные штифты 1 должны войти в отверстия 2. Отметка «TOP» 3 должна быть видна сверху (рис. 2.35).
Если фиксатор распредвалов не входит в отверстия в распредвалах до упора, то причиной являются неправильные фазы газораспределения и их следует отрегулируйте.
Фазы газораспределения в норме, если фиксатор для распредвалов вводится в отверстия до упора.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
Замените уплотнительные кольца заглушек распредвалов и смажьте их маслом перед монтажом.
Установите клапан рециркуляции ОГ.
Комментарии посетителей