Примечание: При дальнейших операциях провод массы должен быть отключен от АКБ. Поэтому сначала необходимо проверьте, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. При необходимости узнать защитный код, препятствующий краже.
Снимите защиту картера.
Снимите передний правый и левый подкрылок.
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.
Отключите аккумуляторную батарею.
Снимите АКБ и рамку-держатель АКБ.
После установки двигателя необходимо снова установите все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.
Снимите воздушный фильтр.
Откройте и закройте крышку расширительного бачка, чтобы сбросьте давление в системе охлаждения.
Отсоедините, отключите и вывесите все электрические провода от коробки передач, генератора и стартера.
Снимите и отключите все остальные имеющиеся электрические провода от двигателя.
Внимание: Топливопровод находится под давлением чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.
Рис. 2.4. Шланг электромагнитного клапана 1 абсорбера
Отсоедините шланг от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем у модуля управления дроссельной заслонки (рис. 2.4).
Отсоедините топливопровод 1 и магистраль 2 к электромагнитному клапану 1 абсорбера.
Закупорьте шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.
Соблюдайте нормы поддержания чистоты.
Отсоедините от двигателя вакуумные и вентиляционные шланги.
Отсоедините штекер от вентилятора радиатора.
Снимите поводки стеклоочистителя
Снимите кожух водоотводящего короба/
Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи
Отсоедините штекер 1 от блока управления обогрева ветрового стекла.
Сдвиньте фиксаторы штекеров на блоке управления двигателя к краям и отключите оба штекера.
Рис. 2.5. Клипса блокировки проходного изолятора жгута высоковольтных проводов
Разблокируйте проходной изолятор жгута высоковольтных проводов и снимите его, потянув вверх (рис. 2.5).
Рис. 2.6. Фиксаторы кабеля
Откройте все фиксаторы кабеля (рис. 2.6).
Извлеките жгут проводки от блока управления двигателем.
Закрепите жгут проводки к двигателю хомутом для кабелей.
Снимите приемную трубу.
Рис. 2.7. Штекер от датчика уровня и температуры масла
Отсоедините штекер 1 от датчика уровня и температуры масла (рис. 2.7).
Разблокируйте держатель 2 провода к датчику уровня и температуры масла от подрамника.
Рис. 2.8. Болты крепления качающейся опоры
Открутите качающуюся опору (рис. 2.8).
Открутите привод переключения передач от коробки передач.
Снимите рабочий цилиндр гидравлического сцепления.
Примечание: На педаль сцепления нажимать запрещено.
Слейте охлаждающую жидкость.
Отсоедините водяные шланги от двигателя с помощью клещей для пружинных хомутов VAS 5024A.
Снимите поликлиновый ремень.
Снимите компрессор кондиционера.
Примечание: Магистрали климатической установки не вскрываются.
Закрепите компрессор климатической установки на рамке радиатора.
Проконтролируйте, чтобы шланги не были пережаты.
Соблюдайте дополнительные указания и порядок монтажных операций.
Открутите правый и левый шарнирные валы от коробки передач и подвязать их.
Рис. 2.9. Установка фиксатора на стойку
Насадите фиксатор для двигателя на стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A (рис. 2.9).
Прикрутите фиксатор для двигателя с моментом затяжки 20 Н·м к обратной стороне блока цилиндров.
Примечание: Для выкручивания болтов подвески силового агрегата используйте стремянку.
Проверьте, разъединены ли все шланги и провода между двигателем, кузовом и коробкой передач.
Рис. 2.10. Болты крепления силового агрегата
Открутите силовой агрегат от подушки двигателя (рис. 2.10).
Открутите кабель 1 от подушки коробки передач.
Открутите силовой агрегат от подушки коробки передач.
Потяните силовой агрегат как можно дальше вперед и медленно опустите вниз.
Примечание: Опускать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждения кузова.
Комментарии посетителей