Снятие
Рис. 2.73. Предохранительная колодка в передней панели
Извлеките предохранитель SD34 (топливного насоса) из колодки предохранителей справа в передней панели (рис. 2.73).
Примечание: Удалением предохранителя SD34 в целях безопасности прерывается электропитание топливного насоса, так как в противном случае при открывании водительской двери он бы включился.
Внимание: Система питания находится под давлением чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.
Рис. 2.74. Топливопровод
Отсоедините топливопровод 1 и магистраль к электромагнитному клапану 1 абсорбера 3 (рис. 2.74).
Закупорьте шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.
Снимите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора.
Снимите крепежную скобу и распорную втулку с форсунки.
Рис. 2.75. Установка съемника на форсунку
Поставьте съемник на форсунку 1 (рис. 2.75). Убедитесь, что захваты съемника вошли в выемки на форсунке.
Затяните гайку с накаткой съемника от руки.
Рис. 2.76. Установка оправки на съемник
Прикрутите оправку к съемнику (рис. 2.76).
Извлеките форсунку, аккуратно постукивая по оправке, из ГБЦ.
Установка
Рис. 2.77. Очистка отверстий в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой
Очистите отверстие в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой (рис. 2.77).
Рис. 2.78. Место очистки форунки
Тщательно очистите форсунку в области сальника. Удалите имеющиеся отложения (нагар) металлической щеткой (рис. 2.78).
Аккуратно надрежьте сальник ножом.
Очистите канавку для сальника.
Рис. 2.79. Установка монтажного наконечника
Насадите монтажный наконечник с новым сальником 1 на форсунку 2 (рис. 2.79).
Сдвиньте сальник с помощью оправки глубже на золотник.
Переверните оправку и задвинуть сальник в канавку.
Рис. 2.80. Установка кальбрвочной втулки на форсунку
Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора (рис. 2.80).
Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.
Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора.
Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.
Замените уплотнительное кольцо круглого сечения на форсунке и распорной втулке.
Перед установкой смочите уплотнительные кольца круглого сечения чистым моторным маслом.
Примечание: Запрещается смазывать сальник моторным маслом.
Вставьте форсунку в ГБЦ.
Примечание: Форсунка должна вставляться легко, в противном случае подождать, пока сальник достаточно сожмется.
Установите крепежную скобу и распорную втулку.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
Комментарии посетителей