Демонтаж
Демонтируйте крышку двигателя.
При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной аккумулятора.
Снимите генератор.
Снимите компрессор климатической установки с кронштейна дополнительных агрегатов. Закрепите его проволокой на кузове.
Примечание: Контур хладагента не вскрывать.
Слейте охлаждающее средство.
Рис. 2.193. Скоба водяного шланга
Снимите водяной шланг 2, для чего извлеките крепежную скобу 1 (рис. 2.193).
Рис. 2.194. Болты крепления кронштена дополнительных агрегатов
Открутите кронштейн дополнительных агрегатов – болты 1–6 (рис. 2.194).
Рис. 2.195. Крепление термостата
Отсоедините штекер 1 и снимите термостат системы охлаждения двигателя (рис. 2.195).
Монтаж
Очистите посадочную поверхность уплотнительного кольца.
Замените уплотнительное кольцо и смочите его охлаждающей жидкостью.
Установите термостат системы охлаждения двигателя.
Установите водяной шланг 2, крепежная скоба 1 должна зафиксируйтеся.
Установите кронштейн дополнительных агрегатов.
Установите генератор.
Установите компрессор климатической установки.
Установите поликлиновой ремень.
Залейте охлаждающее средство.
Проверка термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму
Примечание: Прокладки и уплотнительные кольца необходимо заменить.
Рис. 2.196. Большая тарелка клапана термостата
Проверьте термостат в холодном состоянии. Большая тарелка клапана должна по всей окружности плотно прилегать к соединительному фланцу (рис. 2.196).
Если это не так, замените термостат системы охлаждения двигателя.
Соедините контакты термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму вспомогательными проводами из набора вспомогательных измерительных средств с аккумуляторной батареей. Удерживая клещами, опустите его до фланца вертикально в кастрюлю с кипящей охлаждающей жидкостью (пропорции смешивания 50 % G12).
Внимание: Не касайтесь металлических деталей термостата, так как они нагреваются.
Нагревательный резистор дополнительно нагревает воск в термостате.
Рис. 2.197. Проверка минимального хода клапана термостата
Проверьте, достигается ли через 10 мин минимальный ход 7 мм (рис. 2.197).
Если ход равен 7 мм, отключите питание от АКБ.
Примечание: Данную проверку запрещается проводить на открытом воздухе. В противном случае может быть поврежден эластичный элемент.
Если минимальный ход не достигается, замените термостат системы охлаждения двигателя.
Комментарии посетителей