Рис. 2.229. Компоненты топливной форсунки: 1 – радиальный компенсатор (замените); 2 – замените уплотнительное кольцо камеры сгорания (тефлоновый сальник), при установке кольцо не обрабатывать никакими смазками; 3 – желобок на форсунке; 4 – опорная шайба (замените); 5 – уплотнительное кольцо круглого сечения (замените, при установке слегка смочите чистым моторным маслом); 6 – упорное кольцо
Демонтаж
Демонтируйте всасывающую трубу.
Снимите топливную рампу с заслонкой впускного коллектора.
Закройте впускные каналы чистой ветошью.
Рис. 2.230. Высвобождение стопорных язычков
Отверткой отогните стопорные язычки радиального компенсатора в стороны и снимите упорное кольцо с форсунки (рис. 2.230).
Примечание: Стопорные язычки радиального компенсатора при этом повреждаются (ломаются). Поэтому при установке форсунки компенсатор следует заменить.
Рис. 2.231. Установка оправки и съемника
Прикрутите оправку к съемнику. Затем ввести съемник в желобок на форсунке и осторожно выбейте форсунку (рис. 2.231).
Монтаж
Рис. 2.232. Очистка отверстий форсунок
Тщательно очистите отверстия форсунок высокого давления в ГБЦ нейлоновой щеткой (рис. 2.232).
Примечание: Тефлоновый сальник форсунки запрещается смазывать моторным маслом или другими смазочными средствами.
Примечание: Возможно, открытый впускной клапан затруднит очистку. В таком случае двигатель следует прокрутить с помощью гаечного ключа от руки за коленвал.
Замените уплотнительное кольцо круглого сечения и тефлоновый сальник форсунки.
Рис. 2.233. Установка упорного кольца
Вновь установите на форсунку упорное кольцо 1 и заблокируйте компенсатор 2 на упорное кольцо (рис. 2.233).
Рис. 2.234. Установка форсунки с помощью оправки
Вставьте форсунку с помощью монтажной оправки до упора в отверстие в ГБЦ (рис. 2.234).
Рис. 2.235. Правильное положение форсунки
Проверьте правильность положения форсунки в ГБЦ (рис. 2.235).
Установите топливную рампу с заслонкой впускного коллектора.
Установите впускной коллектор.
Комментарии посетителей