Рис. 3.83. Компоненты механизма переключения передач АКПП: 1 – чехол с рукояткой; 2 – рычаг управления КП с селектором; 3 – винт с пружиной; 4 – штифты; 5 – стопорная скоба; 6 – гайка; 7 – корпус переключателя; 8 – трос селектора; 9 – шестигранная гайка с шайбой
Внимание: Перед выполнением работ при включенном двигателе перевести рычаг селектора в положение «P» и включить стояночный тормоз.
Примечание: После установки необходимо проверить и ототрегулировать легкий ход троса.
Снятие
Снимите центральную консоль.
Отсоедините трос от коробки передач.
Снимите детали системы выпуска ОГ под теплозащитным экраном.
Снимите под автомобилем теплозащитный экран.
Открутите 4 верхние гайки рычага управления КП.
Момент затяжки гаек: 8 Н·м
После установки проверьте трос.
Комментарии посетителей