Рис. 3.26. Механизм выключения сцепления: 1 – коробка передач; 2 – шаровая цапфа, 25 Н·м; 3 – манжетное уплотнение для первичного вала; 4 – направляющая втулка; 5 – пружинная защелка; 6 – болт, момент затяжки 20 Н·м; 7 – рычаг выключения сцепления; 8 – выжимной подшипник; 9 – болт с буртиком, 20 Н·м; 10 – рабочий цилиндр; 11 – толкатель; 12 – монтажный винт
Установите при необходимости корпус воздушного фильтра в сборе.
Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.
Примечание: В случае отсутствия монтажного винта можно использовать винт М8х35.
Рычаг выключения сцепления снимайте и устанавливайте с выжимным подшипником
Снимите пружину 1.
Рис. 3.27. Рычаг выключения сцепления
Снимите рычаг выключения сцепления 2 и выжимной подшипник (рис. 3.27).
Установку осуществляйте в обратной последовательности.
Снятие и установка выжимного подшипника
Рис. 3.28. Фиксирующие выступы на обратной стороне рычага выключения сцепления
Сожмите фиксирующие выступы на обратной стороне рычага выключения сцепления и извлеките из него выжимной подшипник А (рис. 3.28).
Для установки вставьте подшипник выключения сцепления А в рычаг выключения сцепления, пока не сработают защелки.
Комментарии посетителей