Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить переднюю ось.
2. Ослабьте гайки крепления полуоси.
3. Снимите крышку двигателя.
4. Снимите воздушный фильтр (только на автомобилях с овальным воздушным фильтром), открутив для этого винты (стрелки) (рис. 9.11).
5. Установите опорную стойку 10-222А (рис. 9.12). Приподнимите двигатель вместе с коробкой передач.
6. Открутите болт (стрелка) справа на консоли двигателя и подрамника (рис. 9.13). Снимите опорную плиту А, если она установлена.
7. Открутите болт (стрелка) крепления коробки передач слева (рис. 9.14).
8. Поднимите автомобиль.
9. Пометьте положение болтов крепления шаровых опор относительно нижнего рычага.
10. Открутите болты (стрелки) (рис. 9.15).
11. Поверните оба колеса наружу и заблокируйте их в таком положении (рис. 9.4). Если кронштейн передней выпускной трубы установлен на подрамнике, снимите его.
12. Открутите болт 1 крепления рулевого механизма к подрамнику и закрепите его сбоку с помощью проволоки (рис. 9.16). Отсоедините нагнетающий и сливной трубопроводы от фиксаторов на коробке передач. Установите подъемник V.A.G 1383 А под подрамник. Открутите болты 2 и 3 крепления подрамника. Опустите подрамник с помощью подъемника V.A.G 1383 А. Моменты затяжки болтов, Нм: болты 1 - 30 Нм, болты 2 - 70 + 90°, болты 3 - 65 Нм.
13. Убедитесь, что рулевой механизм отсоединен от подрамника.
Установка
14. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Комментарии посетителей