Снятие
1. Снимите ребристый ремень.
2. Снимите натяжной ролик ребристого ремня, если он установлен.
3. Снимите верхнюю часть кожуха ГРМ и крышку головки блока цилиндров.
4. Совместите метки ВМТ поршня цилиндра №1 на коленчатом валу: А - Двигатели AEY, АНВ, AKW, В - Двигатели AFN, AHU, ALE (рис. 6.3).
Двигатели AEY, АНВ, AKW
5. Установите регулировочное устройство 2068 А, как показано на рис. 6.4. Установите регулировочное устройство на 5 мм (стрелка А). Прокрутите коленчатый вал так, чтобы метки ВМТ на маховике совпали с меткой на установочном устройстве (стрелка В).
Двигатели AFN, AHU, ALE
6. Установите регулировочное устройство 2068 А, как показано на рис. 6.5. Установите регулировочное устройство на 96.0 мм. Исходная точка является градуированной меткой слева на нониусе (стрелка А) Прокрутите коленчатый вал так, чтобы метки ВМТ на маховике совпали с меткой на установочном устройстве (стрелка В).
Для всех двигателей
7. Заблокируйте шкив распределительного вала с помощью фиксатора (рис. 6.6).
8. Заблокируйте шкив ТНВД с помощью блокировочного пальца (рис. 6.7).
9. Ослабьте натяжной ролик.
10. Снимите шкив насоса системы охлаждения (примените V.A.G 1590 для откручивания и затягивания крепежного болта).
11. Снимите шкив коленчатого вала/демпфер.
12. Снимите нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
13. Пометьте направление движения ремня ГРМ.
14. Снимите промежуточный ролик.
15. Снимите ремень ГРМ.
Установка
16. Убедитесь, что метка ВМТ на маховике и исходная точка совмещены.
17. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на 1/2 оборота (рис. 6.8). Отсоедините шкив от ступицы с помощью молотка и пробойника.
18. Установите ремень ГРМ в направлении движения и извлеките блокировочный палец шкива ТНВД.
19. Установите промежуточный ролик. Момент затяжки - 25 Нм.
20. Натяните ремень ГРМ (рис. 6.9). С помощью ключа прокрутите натяжной ролик в направлении стрелки (по часовой стрелке) так, чтобы метки (стрелки) совместились.
21. Затяните блокировочную гайку крепления натяжного ролика. Момент затяжки - 20 Нм.
22. Убедитесь снова, что метка ВМТ на маховике и исходная точка совмещены.
23. Затяните болт крепления шкива распределительного вала до 45 Нм.
24. Снимите фиксатор шкива распределительного вала.
25. Прокрутите коленчатый вал на два оборота в направлении вращения так, чтобы метки ВМТ на коленчатом валу совместились.
26. Проверьте совмещение меток ВМТ на маховике, проверьте блокировку шкива распределительного вала с помощью фиксатора, проверьте блокировку шкива ТНВД, проверьте установку и легкость вращения натяжного ролика.
27. Если метки не совмещены, оттяните натяжной ролик с помощью ключа, ослабив крепежную гайку, прокрутите эксцентрик по часовой стреле так, чтобы метки совместились, и затяните гайку до 45 Нм.
28. Прокрутите коленчатый вал на два оборота в направлении вращения так, чтобы метки ВМТ на коленчатом валу совместились.
29. Повторите проверки.
30. Установите части кожуха ремня ГРМ, демпфер и крышку головки блока цилиндров.
31. Установите ребристый ремень.
32. Проверьте подачу ТНВД.
Комментарии посетителей