На двигателе 1Y
1. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
2. Мембрана клапана рециркуляции отработавших газов должна переместиться по направлению к штуцеру трубки (можно определить на ощупь ниже стрелки) (рис. 6.62). Выпускные газы рециркулируют.
3. Увеличьте частоту вращения свыше 3200 об/мин, при этом рециркуляция отработавших газов должна отключиться (мембрана перемещается в сторону выпускного коллектора).
4. Если система рециркуляции отработавших газов не работает должным образом, проверьте клапан рециркуляции отработавших газов. Для этого:
- выключите зажигание;
- отсоедините двухконтактный разъем проводки 2 от клапана рециркуляции отработавших газов 1 (рис. 6.63);
- присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с помощью вспомогательных проводов от V.A.G 1594 к контактам разъема;
- запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу - лампочка тестера должна загореться;
- увеличьте обороты свыше 3200 об/мин - лампочка тестера должна погаснуть.
5. Если лампочка не загорается или гаснет как положено, проверьте проводку согласно электросхеме или замените блок управления предпусковым подогревом, если необходимо.
6. Если лампочка загорается или гаснет как положено, проверьте клапан рециркуляции отработавших газов.
Двигатели AEY, АНВ, AKW
7. Выключите зажигание.
8. Отсоедините разъем проводки от клапана рециркуляции отработавших газов.
9. Измерьте сопротивление между контактами клапана (рис. 6.64). Спецификационное значение: 14-18 Ом.
10. Если спецификационное значение не достигается, замените клапан рециркуляции отработавших газов.
11. Если спецификационное значение достигается:
На автомобилях с 68-контактным разъемом проводки блока управления
- Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.54);
- Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи; контакт 1 и гнездо 68, контакт 2 и гнездо 25 (рис. 6.65). Заданное значение; 1.5 Ом;
- дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
На автомобилях с 80-контактным разъемом проводки блока управления
- Присоедините тестер V.A.G 1598/22 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.56);
- Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 28. контакт 2 и гнездо 29 (рис. 6.65). Заданное значение: 1.5 Ом;
- Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
Для всех автомобилей
12. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
Комментарии посетителей