4.1. Двигатели AEY, AFN, АНВ, AHU, AKW, ALE
1. Отсоедините разъем проводки от отсечного клапана на ТНВД.
2 . Отсоедините разъем проводки от регулятора количества подачи топлива ТНВД.
3. Выкрутите все свечи накаливания.
4. Вкрутите переходник V.A.G 1381/12 в отверстие под свечу накаливания (рис. 6.22). Проверьте компрессию с помощью тестера V.A.G 1381 или V.A.G 1763.
Компрессия нового двигателя: 25-31 бар, допустимый износ: 19 бар.
Допустимая разница между цилиндрами: 5 бар.
4.2. Двигатель 1Y
1. Отсоедините разъем проводки 1 (рис. 6.23).
2. Отсоедините топливопроводы высокого давления от форсунок, выкрутите все форсунки и снимите теплозащитный кожух.
3. Вкрутите переходник V.A.G 1323/2А в отверстие под форсунку (рис. 6.24). Установите старый теплозащитный кожух между переходником и головкой блока цилиндров. Проверьте компрессию с помощью тестера V.A.G 1381 или V.A.G 1763.
Компрессия нового двигателя: 34 бар, допустимый износ: 26 бар.
Допустимая разница между цилиндрами: 5 бар.
Комментарии посетителей