2. Отсоедините разьем проводки от датчика перемещения иглы форсунки (стрелка) (рис. 7.59).
3. Измерьте сопротивление между контактами разъема (рис. 7.60). Заданное значение: 80-120 Ом.
4. Если заданное значение не достигается, замените форсунку третьего цилиндра с датчиком перемещения иглы форсунки.
5. Если заданное значение достигается:
- присоедините тестер V.A.G 1598/ 22 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 7.38);
- проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 62, контакт 2 и гнездо 55 (рис. 7.61). Заданное значение: 1.5 Ом;
- дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
6. Если в проводах не обнаружено неисправности, замените блок управления двигателем.
Комментарии посетителей