1. Двигатели AGP, AQM
1. Отсоедините разъем проводки (стрелка) от клапана переключения впускного коллектора (рис. 7.65).
2. Измерьте сопротивление между контактами клапана (рис. 7.66). Спецификационное сопротивление: 25.0-45.0 Ом.
3. Если заданное значение не достигается, замените соединительную трубку воздуховода с клапаном переключения впускного коллектора.
4. Если заданное значение достигается, присоедините к контактам 1 и 2 разъема проводки и измерьте напряжение (рис. 7.67). Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Спецификационное значение: как минимум 4.5 В.
5. Выключите зажигание. Значение напряжения должно упасть до 0 В примерно через 3 секунды.
6. Если напряжение не изменяется как требуется, присоедините тестер V.A.G 1598/22 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 7.38).
7. Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 2, контакт 1 и гнездо 28. контакт 2 и гнездо 15 (рис. 7.67). Заданное значение: 1.5 Ом.
8. Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
9. Если в проводах неисправности не обнаружено, замените блок управления двигателем.
2. Двигатели AGR, ALH, ASV
1. Отсоедините разьем проводки (стрелка) от клапана переключения впускного коллектора (рис. 7.68).
2. Измерьте сопротивление между контактами клапана (рис. 7.69). Спецификационное сопротивление: 25.0-45.0 Ом.
3. Если заданное значение не достигается, замените клапан переключения впускного коллектора.
4. Если заданное значение достигается, присоедините к контактам 1 и 2 разъема проводки и измерьте напряжение (рис. 7.70). Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Спецификационное значение: как минимум 4.5 В.
5. Выключите зажигание. Значение напряжения должно упасть до 0 В примерно через 3 секунды.
6. Если напряжение не изменяется как требуется, присоедините тестер V.A.G 1598/22 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 7.38).
7. Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 2, контакт 1 и гнездо 28, контакт 2 и гнездо 3 (рис. 7.70). Заданное значение: 1.5 Ом.
8. Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
9. Если в проводах неисправности не обнаружено, замените блок управления двигателем.
Комментарии посетителей