2. Проверьте провода и датчик детонации на закорачивание цепи: гнезда 19 и 39, 39 и 45, 19 и 45. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
3. Если закорачивания не обнаружено, снимите стартер.
4. Отсоедините разъем проводки 1 от датчика детонации 2 (рис. 3.46).
5. Проверьте провода между тестером и датчиком детонации на разрыв цепи: контакт 1 + гнездо 39, контакт 2 + гнездо 19 Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.
7. Дополнительно проверьте сопротивление контактов датчика детонации. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
8. Если в проводке не обнаружено неисправностей, ослабьте крепления датчика детонации и снова закрепите его до 20 Нм.
9. Установите стартер.
10. Осуществите испытательный пробег. На протяжении всего теста должны соблюдаться следующие условия:
- температура охлаждающей жидкости не должна быть выше 80°С;
- после достижения необходимой температуры, выполните следующие режимы: холостой ход, частичные нагрузки, полные нагрузки. В режиме полных нагрузок частота вращения должна быть выше 3500 об/мин.
11. Снова прочитайте память неисправностей.
12. Если неисправности не обнаружено, замените датчик детонации.
Комментарии посетителей