2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
3. Нажмите «002» для выбора функции «Группа 2 дисплея» и нажмите «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Продолжение теста только при температуре охлаждающей жидкости выше 80°С (зона 2 дисплея) и после работы двигателя примерно 2 минуты на холостых оборотах.
4. Запишите напряжение лямбда-зонда в зоне 3. Напряжение должно меняться как минимум 10 раз за минут в интервале 0-1.0 В. Если напряжение меняется медленнее, определите неисправность.
5. Отсоедините разъем проводки 1 от датчика кислорода 2 (рис. 3.39). Напряжение должно возрасти и затем снова упасть до прежнего уровня.
6. Присоедините разъем проводки снова. Напряжение должно упасть и затем снова возрасти до прежнего уровня.
7. Нажмите «→».
8. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q».
9. Выключите зажигание.
10. Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 3.34).
11. Присоедините четырехконтактный разъем проводки к датчику кислорода 1 (рис. 3.40).
12. Проверьте провода между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 3 + гнездо 15, контакт 4 + гнездо 38. Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
13. Проверьте провода контактов 3 и 4 на закорачивание с проводами контактов 1 и 2 по схеме электрических соединений.
Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
14. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените датчик кислорода.
Комментарии посетителей