2. Отсоедините разъемы проводки (стрелки) от форсунок (рис. 3.42 а).
3. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 к контактам разъема первого цилиндра.
4. Попытайтесь запустить двигатель стартером. Лампочка тестера должна мигать.
5. Повторите такую же процедуру проверки и для форсунок 2-4 цилиндров. Если лампочка тестера не мигает ни на одном из цилиндров, присоедините пробник к контакту 1 и «массе» цилиндра №1 (рис. 3.42 б).
6. Попытайтесь запустить двигатель стартером. Лампочка тестера должна загореться.
7. Если лампочка тестера не загорелась, проверьте провода между контактами двухконтактного разъема проводки и реле топливного насоса на разрыв цепи. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.
8. Если лампочка тестера мигает на одном или нескольких цилиндрах, присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 3.34). Проверьте провода между тестером и разъемами форсунок на разрыв цепи: разъем проводки цилиндра 1 - контакт 2 + гнездо 7, разъем проводки цилиндра 2 - контакт 2 + гнездо 6, разъем проводки цилиндра 3 - контакт 2 + гнездо 28, разъем проводки цилиндра 4 - контакт 2 + гнездо 4. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.
9. Дополнительно проверьте замыкание один на другой провода.
Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
10. Проверьте провода контактов 1 разъемов проводки форсунок на разрыв цепи. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом. Дополнительно проверьте замыкание один на другой провода.
Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
Проверка сопротивления форсунки с помощью провода
11. Проверьте сопротивление между контактами форсунки (рис. 3.42 в). Спецификационное сопротивление: 14-17 Ом.
12. Отсоедините трехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.
13. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки от датчика температуры охлаждающей жидкости 2 (рис. 3.42г).
14. Присоедините цифровой потенциометр V.A.G 1630 с помощью вспомогательных проводов от V.A.G 1594 к контактам 1 и 3 и установите на присоединенной стороне сопротивление 15 кОм.
15 .Отсоедините разъем проводки от корпуса дроссельной заслонки, датчика давления масла и датчика давления во впускном коллекторе, и оцепите жгут проводов от впускной трубы и корпуса термостата.
16. Снимите топливопровод высокого давления в сборе с форсунками с впускного коллектора.
17. Установите под проверяемой форсункой и отсоедините разъемы проводки от форсунок (рис. 3.42 д).
18. Попытайтесь запустить двигатель стартером. Форсунка должна осуществить пульсирующий впрыск топлива.
19. Повторите процедуру для остальных форсунок. При этом подключенной должна быть только проверяемая форсунка.
20. Проверьте герметичность форсунок. Утечка должна составлять не более 2 капель за минуту.
Внимание! При установке форсунок убедитесь в том, что уплотнительные кольца не повреждены.
Комментарии посетителей