Внимание! Система питания находится под высоким давлением. Перед отсоединением любого из узлов топливного системы рекомендуется расположить тряпки вокруг соединения. Затем уменьшите давление путем осторожного ослабления соединения.
1. Отсоедините топливопровод (белый) 1 от нагнетающего топливопровода 2 (рис. 3.30). Присоедините манометр V.A.G 1318 с помощью переходника 1318/10 к топливопроводу и используя переходники 1318/11 и 1318/16 к нагнетающему топливопроводу.
2. Откройте клапан манометра (ручка должна быть направлена в сторону стрелки).
3. Запустите двигатель и оставьте двигатель работать на холостых оборотах.
4. Измерьте давление топлива. Оно должно быть примерно 2-5 бара.
5. Отсоедините вакуумную трубку регулятора давления топлива 1 от впускного переходника 2 (рис. 3.31). Давление топлива должно увеличиться примерно до 3.0 бар. Выключите зажигание. Проверьте отсутствие утечек и давление удерживания, наблюдая за падением давления на манометре. После 10 минут оно должно составлять как минимум 2 бара.
6. Если удерживающее давление меньше 2 бар: запустите двигатель и оставьте двигатель работать на холостых оборотах.
7. Выключите зажигание после возрастания давления. Через некоторое время закройте кран манометра (ручка должна быть направлена в сторону стрелки) (рис. 3.32).
8. Понаблюдайте за падением давления на манометре.
9. Если давление не падает: проверьте клапан манометра.
10. Если давление упадет снова: откройте клапан манометра (рукоятка в направлении стрелки) (рис. 3.30).
11. Запустите двигатель и оставьте двигатель работать на холостых оборотах.
12. Выключите зажигание после возрастания давления. Через некоторое время закройте сливной топливопровод (с синей маркировкой) 3.
13. Если давление не падает: примените регулятор давления топлива.
14. Если давление упадет снова, проверьте соединения топливопроводов, уплотнительные кольца на топливопроводе высокого давления и форсунках. Проверьте отсутствие утечек топлива на манометре.
Комментарии посетителей