1. Установите шкив распределительного вала, совместив метки (стрелка А) (рис. 3.5 а). Установите коленчатый вал в положение ВМТ поршня первого цилиндра. Пропущенный зубец на зубчатом шкиве коленчатого вала должен быть совмещен с меткой на уплотнительном фланце (стрелка В).
2. Установите зубчатый ремень: ГРМ. Если ремень уже использовался ранее, установите его по меткам, сделанным при снятии (старое направление движения).
3. Установите натяжной ролик и затяните гайку крепления рукой (рис. 3.5 б). Паз на основании 1 должен совместиться с крепежным болтом 2. Натяните ремень путем движения натяжного ролика в направлении стрелки так, чтобы индикатор 3 совместился с пазом на основании (стрелка).
4. Затяните гайку натяжного ролика до 30 Нм.
5. Прокрутите коленчатый вал на два полных оборота в направлении вращения и снова установите поршень первого цилиндра в ВМТ и проверьте регулировку.
6. Установите верхнюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ.
7. Установите ребристый ремень.
8. Проверьте момент впрыска топлива и, если необходимо, отрегулируйте его.
Комментарии посетителей