Проверка работоспособности форсунки
1. Отсоедините воздухозаборный патрубок.
2. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах, или, если двигатель не заводится, прокрутите коленчатый вал стартером. Должен произойти процесс впрыска топлива форсункой (рис. 5.50).
3. Выключите зажигание и проверьте форсунку на отсутствие утечек топлива. Утечка должна составлять не более 2 капель за минуту.
4. Если впрыск топлива не произошел, проверьте регулятор топлива и активацию форсунки.
Проверка активации форсунки
5. Снимите воздушный фильтр.
6. Отсоедините разъем проводки 1 от форсунки 2 (рис. 5.51).
7. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 к контактам 2 и 3 разъема.
8. Попытайтесь запустить двигатель стартером и проверьте напряжение питания. Лампочка тестера должна мигать.
9. Лампочка тестера мигает: выключите зажигание и замените форсунку.
10. Если лампочка не мигает, выключите зажигание. Присоедините тестер V.A.G 1598/18 жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 5.45). Проверьте провод между контактом 3 разъема проводки и гнездом 7 тестера на разрыв цепи. Сопротивление провода: макс. 3.5 Ом.
11. Проверьте провод между контактом 2 разъема проводки и опорой реле на разрыв цепи. Сопротивление провода: макс. 2.5 Ом.
12. Дополнительно проверьте замыкание один на другой провода. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
13. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
Проверка сопротивления форсунки
14. Отсоедините разъем проводки 1 от форсунки 2 (рис. 5.52).
15. Проверьте сопротивление с помощью мультиметра и вспомогательных проводов от V.A.G 1594 между контактами 2 и 3 разъема проводки 2. Спецификационное сопротивление: 1.2-1.6 Ом (при температуре 15-30°С).
Комментарии посетителей