При этом должны соблюдаться такие требования:
- предохранители 1, 3, 11, 15, 23, 30, 31, 32, 34, 36, 37, 39 и 40 должны быть в рабочем состоянии;
- напряжение батареи должно быть как минимум 11.5 В;
- соединение на «массу» между двигателем и кузовом должно быть в хорошем состоянии.
1. Переместите крышку 1 в направлении стрелки (рис. 4.29). Присоедините разъем проводки от диагностического провода тестеров VAS 5051/1 и VAS 5051/3 к диагностическому разъему.
2. После присоединения считывателя кодов неисправностей, в зависимости от выбранной функции, включите зажигание или запустите двигатель.
3. Нажмите кнопку на дисплее «Самодиагностика автомобиля».
4. Нажмите на дисплее «01» «Электроника двигателя». На дисплее должны высветиться идентификационный номер и код двигателя.
5. Если код двигателя отличается от версии автомобиля, проверьте кодировку блока управления и, если необходимо, произведите кодировку снова.
Присоединение считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551
6. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 с помощью провода V.A.G 1551/3.
7. После присоединения считывателя кодов неисправностей, в зависимости от выбранной функции, включите зажигание или запустите двигатель.
8. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
9. Нажмите «1» для выбора функции «Передача данных». Нажмите «01» для выбора «Электроника двигателя» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
6К090634С - Номер блока управления двигателем.
MARELLI 4LV - Версия и обозначение системы впрыска.
2615 - Номер версии программы.
Код 00011 - Код блока управления.
WSC ХХХХХ - Код от V.A.G 1551.
10. Если код двигателя отличается от версии автомобиля, проверьте кодировку блока управления и, если необходимо, произведите кодировку снова.
11. Нажмите «→». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
12. Для дальнейших измерений смотрите процедуру ремонта.
Комментарии посетителей