1. Отсоедините трехконтактный разъем проводки от датчика частоты вращения коленчатого вала (стрелка) (на корпусе термостата) (рис. 4.38).
2. Присоедините мультиметр для измерения напряжения с помощью проводов от тестера V.A.G 1594 к контактам 1 (положительный полюс) и 3 («масса») разъема проводки датчика частоты вращения коленчатого вала (рис. 4.39).
3. Включите зажигание. Спецификационное значение: 4.5 В.
4. Выключите зажигание.
5. Если напряжение отсутствует, снимите крышку слева в моторном отсеке и присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем (слева в моторном отсеке) (рис. 4.32). Блок управления должен оставаться отсоединенным.
6. Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 87, контакт 2 и гнездо 82, контакт 3 и гнездо 108 (рис. 4.39). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
7. Дополнительно проверьте закорачивание проводов один на другой. Заданное значение: ∞ Ом.
8. Если в проводах не обнаружено неисправности и напряжение между контактами 1 и 3 нормальное, тогда замените датчик частоты вращения коленчатого вала.
9. Если в проводах не обнаружено неисправности и нет напряжения между контактами 1 и 3 нормальное, тогда замените блок управления двигателем.
Комментарии посетителей