2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
3. Выберите желаемую группу. Нажмите «002» три раза для выбора «Группа 2 дисплея» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
4. Прочитайте значение нагрузки двигателя в зоне 2 дисплея и запишите это значение.
5. Откройте дроссельную заслонку полностью. Значение нагрузки двигателя должно постепенно возрасти.
6. Если на дисплее индицируется значение 0% или 99%:
- 0% - разрыв цепи или закорачивание на «массу»;
- 99% - закорачивание на положительный полюс.
Продолжение проверки, если индицируется значение 0%
7. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки от датчика давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха (стрелка) (двигатель может заглохнуть) (рис. 4.30).
8. Прошунтируйте контакты 3 и 4 разъема проводки, используя вспомогательные провода от тестера V.A.G 1594, и наблюдайте за показаниями на дисплее (4.31).
Если на дисплее 99%:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- замените датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха.
Если на дисплее 0%:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- присоедините тестер V.A.G 1598/ 38 к жгуту проводов блока управления двигателем (слева в моторном отсеке) (рис. 4.32). Блок управления должен оставаться отсоединенным;
- проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: гнездо 98 тестера и контакт 3, гнездо 109 тестера и контакт 4 (рис. 4.33). Заданное значение: макс. 1.5 Ом;
- проверьте провода на замыкание контакта 4 на «массу» или на контакт 1. Заданное значение: ∞ Ом.
9. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
Продолжение проверки, если индицируется значение 99%
10. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки от датчика давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха (стрелка) (двигатель может заглохнуть) (рис. 4.30).
Если на дисплее 0%:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- замените датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха.
Если на дисплее 99%:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- снимите крышку слева в моторном отсеке, отсоедините разъем проводки от блока управления;
- проверьте закорачивание контакта 4 четырехконтактного разъема проводки на контакт 3 и на положительный полюс. Заданное значение: ∞ Ом.
11. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
Комментарии посетителей