1. Отсоедините трехконтактный разъем проводки от датчика Холла (стрелка) (рис. 4.45).
2. Присоедините мультиметр с помощью проводов от V.A.G 1594 к наружным контактам разъемам проводки (рис. 3.44).
3. Включите зажигание. Спецификационное значение: мин. 9 В.
4. Выключите зажигание.
5. Присоедините мультиметр для измерения напряжения с помощью проводов от тестера V.A.G 1594 к контактам 1 (положительный полюс) и 3 («масса») разъема проводки датчика частоты вращения коленчатого вала (рис. 4.39).
6. Включите зажигание. Спецификационное значение: 4.5 В.
7. Выключите зажигание.
8. Если напряжение отсутствует, снимите крышку слева в моторном отсеке и присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем (слева в моторном отсеке) (рис. 4.32). Блок управления должен оставаться отсоединенным.
9. Проверьте провода между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 + гнездо 98, контакт 2 + гнездо 86, контакт 3 + гнездо 108. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.
10. Дополнительно проверьте замыкание один на другой провода.
Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
11. Если в проводке не обнаружено неисправностей и между контактами 1 и 3 имеется напряжение, замените датчик Холла.
12. Если неисправностей не обнаружено и между контактами 1 и 3 нет напряжения, замените блок управления двигателем.
Комментарии посетителей