1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и наберите «01» для выбора функции «Адресное слово» блока управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
3. Нажмите «002» для выбора функции «Группа 2 дисплея» и нажмите «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
4. Прочитайте температуру входящего воздуха в поле 4 дисплея.
Продолжение проверки при -48°С
5. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки от датчика давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха (стрелка) (двигатель может заглохнуть) (рис. 4.30).
6. Прошунтируйте контакты 1 и 2 разъема проводки, используя вспомогательные провода от тестера V.A.G 1594, и наблюдайте за показаниями на дисплее (рис. 4.34).
На дисплее примерно 143°С:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- замените датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха.
На дисплее примерно -48°С:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- присоедините тестер V.A.G 1598/ 38 к жгуту проводов блока управления двигателем (слева в моторном отсеке) (рис. 4.32). блок управления должен оставаться отсоединенным;
- проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: гнездо 108 тестера и контакт 1, гнездо 85 тестера и контакт 2 (рис. 4.33). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
- проверьте провода на замыкание на положительный полюс. Заданное значение: ∞ Ом.
7. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха.
Продолжение проверки при 143°С
8. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки от датчика давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха (стрелка) (двигатель может заглохнуть) (рис. 4.30). На дисплее примерно -48°С:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- замените датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха.
На дисплее примерно 143°С:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- присоедините тестер V.A.G 1598/ 38 к жгуту проводов блока управления двигателем (слева в моторном отсеке) (рис. 4.32). Блок управления должен оставаться отсоединенным;
- проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: гнездо 108 тестера и контакт 1, гнездо 85 тестера и контакт 2 (рис. 4.33). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
- дополнительно проверьте провода на закорачивание на положительный полюс. Заданное значение: ∞ Ом.
9. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха.
Продолжение проверки при температуре окружающей среды
10. Снимите датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха (разъем проводки остается присоединенным) (рис. 4.35).
11. Запомните значение температуры в поле 4 дисплея.
12. Побрызгайте охлаждающим аэрозолем на датчик, наблюдая за значением температуры. Она должна понизиться.
13. Нажмите «→».
14. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q».
15. Если спецификационные значение не достигаются, замените датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры входящего воздуха.
Комментарии посетителей