2. Предохранитель №34 должен быть в рабочем состоянии (рис. 4.47).
3. Присоедините мультиметр для проверки напряжения с помощью проводов от V.A.G 1594 к контактам 2 и 4 разъема проводки (рис. 4.48).
4. Включите зажигание. Спецификационное значение: минимум 11 В.
5. Выключите зажигание.
6. Если напряжение отсутствует, снимите крышку слева в моторном отсеке и присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем (слева в моторном отсеке) (рис. 4.32). Блок управления должен оставаться отсоединенным.
7. Проверьте провод между контактом 2 четырехконтактного разъема проводки и опорой реле на разрыв цепи (рис. 4.49). Спецификационное сопротивление: 1.5 Ом.
8. Проверьте провод между контактом 4 четырехконтактного разъема проводки и «массой» на разрыв цепи. Спецификационное сопротивление: 1.5 Ом.
Проверка активации
9. Снимите крышку двигателя (рис. 4.44).
10. Отсоедините разъемы проводки (стрелки) от форсунок (рис. 4.50).
10. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с помощью проводов от V.A.G 1594 к контактам 1 и 4 (выход 1) и к контактам 2 и 3 (выход 1) отсоединенного разъема (рис. 4.48).
11. Запустите двигатель стартером и проверьте сигнал зажигания от блока управления двигателем. Лампочка тестера должна мигать.
12. Выключите зажигание.
13. Если лампочка тестера мигает и между контактами 2 и 3 имеется напряжение. замените катушку зажигания.
14. Если лампочка тестера не мигает. проверьте проводку.
Проверка проводов
15. Снимите крышку слева в моторном отсеке и присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 4.32). Проверьте провода между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 + гнездо 102, контакт 2 + гнездо 103. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.
16. Дополнительно проверьте замыкание один на другой провода.
Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
17. Если в проводке не обнаружено неисправностей и между контактами 2 и 4 имеется напряжение, замените блок управления двигателем.
Проверка сопротивления вторичной катушки
18. Проверьте сопротивление между четырьмя клеммами: цилиндр 1 и цилиндр 4, цилиндр 2 и цилиндр 3 (рис. 4.51). Спецификационное сопротивление: 4-6 кОм (при 20°С).
19. Если сопротивление не соответствует требуемому, замените катушку зажигания.
Комментарии посетителей