1 — капот моторного отсека
2 — пружинно-газовый упор
3 — заглушка
4 — упорный буфер
5 — направляющая деталь
6 — решетка обтекателя
7 — болт, 23 Нм
8 — вставка
9 — шарнир
10 — уплотнение водоотводного кожуха
11 — уплотнение CW
12 — регулировочный буфер
Для регулировки капота по высоте буфер следует вворачивать или выворачивать.
13 — зажим
Для крепления уплотнения CW.
POLO
Примечание: снятие и установка капота моторного отсека, а также его регулировка для модели IBIZA выполняются, в принципе,так же, как и для POLO.
Снятие
Открыть капот моторного отсека -1-.
Снять форсунки омывателей ветрового стекла.
Отсоединить от форсунок омывателей и открепить от капота шланги омывающей жидкости и электрические провода системы обогрева.
Указание: если снимаемый капот будет устанавливаться снова, закрепите на концах шлангов шнур. При вытаскивании шлангов шнур втягивается в капот и остается в нем.
Для облегчения последующей сборки пометьте фломастером на капоте монтажное положение шарниров -9-.
С каждой стороны отпустить, но не выворачивать 2 болта -7- крепления шарниров к капоту.
Попросить помощника поддержать капот. С помощью небольшой отвертки немного отжать стопорную скобу и снять пружинно-газовый упор -2- с верхней сферической цапфы.
Вывернуть болты -7- и вместе с помощником капот моторного отсека снять и осторожно положить в стороне.
Установка
Вместе с помощником приставить капот моторного отсека к шарнирам. Бывший в употреблении капот выровнять по нанесенным перед снятием меткам. Завернуть от руки болты -7-.
Надеть пружинно-газовый упор на сферическую цапфу и закрепить.
Капот моторного отсека закрыть и отрегулировать зазоры в стыках с прилегающими деталями, см. эту главу далее.
Болты крепления шарниров затянуть моментом 23 Нм.
Шланги омывающей жидкости, а также электрические провода форсунок омывателей втянуть с помощью шнура, а в новом капоте соответственно проложить. Шланги и провода прикрепить и подсоединить к форсункам омывателей.
Регулировка
Отвернуть крепление запирающей скобы капота, см. соответствующую главу далее.
Отпустить болты -7- крепления шарниров к капоту.
Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и параллельными
Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:
- Капот моторного отсека — крыло 3,0+1,0 мм
- Капот моторного отсека — решетка радиатора/фара 4,0+1,0 мм
Предписанные значения зазоров в стыках/IBIZA:
- Капот моторного отсека — крыло от 3 до 4 мм
- Капот моторного отсека — фара 4 мм
При необходимости капот моторного отсека открыть, отпустить болты -7- крепления шарниров к кузову и, перемещая капот влево или вправо, отрегулировать зазоры.
Болты крепления шарниров затянуть моментом 23 Нм.
Регулировочные буферы -12- ввернуть так, чтобы капот в закрытом положении плотно прилегал к крыльям.
Указание: для контроля правильности прилегания капота можно использовать приклеенную на упорных буферах хлебную массу или жевательную резинку. После закрывания капота по отпечатку на хлебной массе можно определить, правильно ли прилегает капот.
Болты крепления запирающей скобы к капоту затянуть моментом 10 Нм.
Утилизация пружинно-газового упора
Внимание: Если пружинно-газовый упор подлежит замене, то, прежде чем его утилизировать, необходимо выпустить из него газ.
Пружинно-газовый упор в зоне х = 50 мм зажать в тиски.
Внимание: Зажимать обязательно только в указанной зоне, иначе не исключается возможность несчастного случая!
Цилиндр пружинно-газового упора в первой трети его общей длины, отсчитывая от ограничительного канта со стороны штока поршня, пропилить. Чтобы задержать разбрызгиваемое масло, зону пропила обложить тряпкой.
Внимание: Во время пропиливания необходимо работать в защитных очках.
Комментарии посетителей