Снятие
Примечание: снятие рулевой тяги в сборе возможно только после демонтажа рулевого механизма (на СТО).
Проверить зазор в рулевых тягах: автомобиль спереди поднять на козлы так, чтобы колеса свободно висели. Подвигать колеса и рулевые тяги. При этом никаких зазоров не должно быть.
Пометить стрелкой направление вращения шины. Отпустить колесные болты. Автомобиль спереди поднять на козлы и снять переднее колесо.
Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».
Проверить крепление. Проверить защитный чехол на отсутствие повреждений, трещин и правильность положения. При необходимости шаровой шарнир заменить.
Шестигранную гайку -1- отвернуть так, чтобы она являлась опорой для используемого съемника.
Шестигранную гайку -1- отвернуть так, чтоб она являлась опорой для используемого съемника.
Палец наконечника рулевой тяги -2- выжать из рычага поворотного кулака с помощью съемника, например, HAZET 779-1.
Гайку крепления пальца наконечника полностью отвернуть и вынуть наконечник рулевой тяги из рычага поворотного кулака.
Пометить монтажное положение наконечника рулевой тяги по отношению к внутренней рулевой тяге, чтобы при последующей сборке можно было затянуть контргайку в первоначальном положении.
Отпустить контргайку -2-. При этом ключом с открытым зевом придерживать рулевую тягу за шестигранник.
Отвернуть наконечник -3- от рулевой тяги -1-. Для облегчения последующей сборки при отворачивании сосчитать и записать количество оборотов.
Установка
Обратить внимание на имеющуюся на стержне наконечника рулевой тяги маркировку: С — наконечник правый, D — наконечник левый.
Вытереть с конусного пальца шарнира наконечника смазку.
Навернуть наконечник на внутреннюю рулевую тягу в соответствии с сосчитанным ранее количеством оборотов.
От руки затянуть контргайку -2-, см. рисунок S48-0120.
Рулевую тягу выровнять так, чтобы наконечник рулевой тяги занял монтажное положение.
Вставить палец наконечника рулевой тяги в рычаг поворотного кулака до упора.
Новую гайку -1 - навернуть на палец наконечника рулевой тяги и затянуть ее моментом 20 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на ¼ оборота (90°), см. рисунок S48-0114.
Указание: чтобы при затягивании палец шарнира не поворачивался, его необходимо придерживать ключом с наружным шестигранником на 8 мм.
Затянуть контргайку моментом 50 Нм. При этом рулевую тягу придерживать за шестигранник ключом с открытым зевом.
Обеспечить прежнее направление вращения шины, привернуть колесо болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм.
Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».
Проверить параметры шасси на СТО.
Комментарии посетителей