Серийно выпускаемые колеса балансируются на заводе. Балансировка необходима для того, чтобы компенсировать неравномерное распределение массы и неточностей материала для изготовления колес. В эксплуатации дисбаланс становится заметным из-за возникновения колебаний моста автомобиля в поперечной плоскости и вибраций. При этом рулевое колесо при высокой скорости движения начинает дрожать.
Как правило, вибрация проявляется в определенном диапазоне скоростей движения и снова прекращается при более низкой или более высокой скорости автомобиля.
Такие явления дисбаланса со временем могут привести к повреждениям шаровых шарниров подвесок, рулевого привода и амортизаторов, а также протекторов шин.
После каждого ремонта шин или их замены колеса необходимо балансировать, так как в результате износа и после ремонта распределение масс и материала шин изменяется.
Комментарии посетителей