Схема включения стартера/тягового реле
При дефекте тягового реле -1- шестерня стартера -2- не выдвигается к зубчатому венцу маховика и стартер не может поворачивать коленчатый вал двигателя.
Проверка в установленном состоянии
Предпосылка для проверки: аккумуляторная батарея полностью заряжена.
Зажигание выключить.
Выключить передачу, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение, соответственно рычаг выбора режима работы автоматической коробки передач поставить в позицию Р.
Автомобиль поднять на козлы и снять нижний кожух моторного отсека.
Для проверки подсоединить вспомогательный провод, например, пусковой, к клемме 50 тягового реле (тонкий провод к замку зажигания).
Другим концом вспомогательного провода кратковременно подсоединиться к клемме 30 (толстый положительный провод, идет к аккумуляторной батарее).
При этом шестерня стартера должна быстро выбрасываться вперед. Если это не так, то тяговое реле заменить.
Проверка в снятом состоянии
Предпосылка для проверки: аккумуляторная батарея полностью заряжена.
Стартер снять, см. предыдущую главу.
Пусковым проводом соединить корпус стартера с отрицательным полюсом (-) аккумуляторной батареи.
Второй пусковой провод подключить к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи.
Другим концом второго вспомогательного провода кратковременно подсоединиться к клемме 50 тягового реле.
При этом шестерня стартера должна быстро выбрасываться вперед. Если это не так, то тяговое реле заменить.
Комментарии посетителей