- 1. Регулятор скорости вентилятора
- 2. Индикатор скорости вентилятора
- 3. Индикатор наружной температуры
- 4. Индикатор обдува ветрового стекла
- 5. Индикатор режима рециркуляции
- 6. Индикатор распределения потоков воздуха
- 7. Индикатор автоматического режима
- 8. Индикатор заданной температуры
- 9. Индикатор экономичного режима
- 10. Регулятор заданной температуры
- 11. Размораживание ветрового стекла
- 12. Кнопка автоматического режима
- 13-15. Кнопки распределения потоков воздуха
- 16. Кнопка экономичного режима
- 17. Кнопка включения режима рециркуляции
Climatronic автоматически поддерживает в салоне выбранную температуру. Для этого кроме температуры автоматически регулируется скорость вентилятора и распределение воздушных потоков по салону.
Система учитывает также солнечное излучение, что снижает необходимость ручной подстройки.
Мы рекомендуем следующие установки во все времена года. Установите температуру 22°С и нажмите кнопку AUTO. Если воздух не требует охлаждения, нажмите кнопку ECON. Такая установка позволяет быстро достичь в салоне комфортных условий.
Работа системы
При включении зажигания система начинает работу в автоматическом режиме. На дисплее появляются значения 2, 3, 7 и 8.
Если установки выполнены в автоматическом режиме, они сохраняются до выключения зажигания. Только режим рециркуляции отменяется через 20 минут.
Установки автоматического режима могут быть изменены нажатием любых кнопок. Для переключения с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта нажмите и держите кнопку 16, затем нажмите кнопку 12. На дисплее появится температура в соответствующей размерности.
Замечания об автоматическом режиме (AUTO)
Температуру в салоне легко задать вращением регулятора 10. Выбранное значение сохраняется, пока не будет выбрана другая температура. Температура в салоне может быть задана в пределах от +18°С до +29°С. В этом диапазоне она регулируется автоматически. Если выбранная температура ниже +18°С, на дисплее появляется сообщение L0 (низкая). Если выбранная температура выше +29°С, на дисплее появляется сообщение HI (высокая). В этих случаях система работает с максимальным охлаждением или нагревом. Температура не регулируется.
В некоторых случаях система проявляет неожиданные свойства. Например, после пуска холодного двигателя воздух из системы направляется преимущественно в ниши для ног. Хотя это вполне объяснимо — сырой воздух не поступает на стекла и стекла не запотевают.
Отклонения от автоматического режима
Почти во всех случаях автоматический режим обеспечивает в салоне наиболее комфортабельные условия круглый год. Однако в некоторых случаях возникает необходимость изменить установки. Climatronic старается и в этих ситуациях сохранить автоматический режим.
Скорость вентилятора и соответствующая скорость воздуха может быть изменена вращением регулятора 1. Скорость потока на дисплее отображается числом жирных вертикальных линий.
При нажатии кнопки 11
- отключается экономичный режим ECON
- отключается режим рециркуляции воздуха
- обдуваются ветровое и боковые стекла (если боковые дефлекторы направлены на стекла).
Распределение воздушных потоков по салону можно изменять нажатием кнопок 13,14 и 15. Кнопки 11. 13,14 и 15 можно использовать в любых комбинациях.
Кнопка 16 (ECON) отключает режим охлаждения, хотя нагрев регулируется автоматически. Режим ECON отключается также при нажатии кнопки 11. Для включения режима ECON нажмите кнопку 16. Имейте в виду, что при включении режима ECON желаемая температура не может быть ниже температуры окружающего воздуха. Комбинация режимов ECON и рециркуляции возможна лишь в случае, если сначала нажата кнопка 17, а затем 16.
Рециркуляцию воздуха можно включить, нажав кнопку 17. На дисплее появится символ 5.
При включении режима рециркуляции салон изолирован от окружающего воздуха, что позволяет избавиться от наружной пыли или неприятных запахов. Работа в режиме рециркуляции позволяет ускорить прогрев воздуха в салоне. Однако длительно пользоваться режимом рециркуляции не рекомендуется и при первой возможности следует вернуться в режим работы системы с притоком наружного воздуха. После выключения режима рециркуляции система работает обычным образом — в салон поступает наружный воздух.
Не следует курить в салоне при включенной рециркуляции воздуха, поскольку в этом случае воздух из салона попадает в испаритель и в нем накапливаются отложения, которые дурно пахнут. Избавиться от них можно только заменив испаритель.
Комментарии посетителей