- Дизельный двигатель: отвернуть крышку масляного фильтра. При этом моторное масло из корпуса фильтра может стекать в поддон двигателя.
- Через трубку для щупа с помощью откачивающего шприца отсосать масло из поддона двигателя.
- Если маслооткачивающий шприц отсутствует, моторное масло слить. Для этого автомобиль поднять в горизонтальном положении на козлы или поставить над смотровой ямой.
Указание по технике безопасности
При подъеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля».
- Снять нижний кожух моторного отсека.
- Поставить под поддон двигателя емкость для слива старого масла.
Позаботьтесь о том, чтобы при выворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не потекло по руке. При выворачивании пробки пальцами держите руку горизонтально.
- Вывернуть пробку сливного отверстия снизу масляного поддона -стрелка- и полностью слить старое масло.
Внимание: Если в моторном масле в больших количествах обнаруживаются металлическая стружка и продукты износа, то это указывает на заедание, например, коренных или шатунных подшипников. Чтобы избежать последующих повреждений, после ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы. Дополнительно, если имеется, заменить холодильник масла.
- После этого пробку сливного отверстия завернуть с новым уплотнительным кольцом. Внимание: Допустимое значение момента затяжки не превышать, т. к. это может привести к негерметичности или повреждениям.
Момент затяжки: 30 Нм.
- Автомобиль опустить.
Комментарии посетителей