Дизельный двигатель
Внимание: Дизельное топливо, попавшее на резиновые детали, например, на шланги системы охлаждения, необходимо срочно вытереть, иначе с течением времени эти детали разрушатся.
Внимание: Дизельное топливо ни в коем случае не должно просто выливаться на землю или выбрасываться с бытовыми отходами. Администрация районов и городов должна информировать о том, где находятся ближайшие пункты приема специальных отходов.
Необходимый инструмент:
- Подходящая емкость для слива отстоя воды.
- Стойкий против воздействия топлива вспомогательный шланг для отвода отстоя воды.
Необходимые расходные материалы:
- Кольцевое уплотнение круглого сечения для регулировочного клапана.
Удаление воды
- Отпустить зажим -3- и снять регулировочный клапан -4- вместе с присоединенными топливными шлангами. 1,2 — топливные шланги, стрелками показано расположение скоб крепления.
- Надеть на соединительный штуцер сливной пробки -стрелка- вспомогательный шланг для отвода отстоя воды.
- Отпустить сливную пробку и слить из фильтра примерно 0,1 л жидкости. Это примерно объем чашки кофе.
- Затянуть сливную пробку и отсоединить вспомогательный шланг.
- Установить новое кольцо круглого сечения для уплотнения регулировочного клапана.
- Регулировочный клапан -4- вставить и закрепить зажимом -3-.
- Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Убедиться в герметичности топливопроводов и разъемов системы топливоподачи.
- Несколько раз нажать педаль акселератора, чтобы удалить из топливной системы воздух.
Комментарии посетителей