Дизельный двигатель
Внимание: Дизельное топливо, попавшее на резиновые детали, например, на шланги системы охлаждения, необходимо срочно вытереть, иначе с течением времени эти детали разрушатся.
Внимание: Дизельное топливо ни в коем случае не должно просто выливаться на землю или выбрасываться с бытовыми отходами. Администрация районов и городов должна информировать о том, где находятся ближайшие пункты приема специальных отходов.
Необходимые расходные материалы:
- Кольцевое уплотнение круглого сечения для регулировочного клапана.
- Топливный фильтр для соответствующего двигателя.
- Примерно 0,2 л чистого дизельного топлива для заполнения топливного фильтра.
Снятие
- Отпустить зажим -3- и снять регулировочный клапан -4- вместе с присоединенными топливными шлангами. 1,2 — топливные шланги, стрелками показано расположение скоб крепления.
- Отсоединить топливные шланги -1 - и -2-. Предварительно с помощью специальных щипцов HAZET 798-5 отпустить и сдвинуть на шланги пружинные хомуты.
- Отпустить скобы крепления -стрелки- и вынуть топливный фильтр движением вверх.
Установка
- Заполнить новый топливный фильтр чистым дизельным топливом. Это позволит быстрее запустить двигатель.
- Установить новое кольцо круглого сечения для уплотнения регулировочного клапана.
- Топливный фильтр вставить и застопорить скобами крепления.
- Регулировочный клапан с присоединенными шлангами вставить и закрепить зажимом.
- Подсоединить топливные шланги и закрепить их хомутами.
Внимание: Не перепутать места подсоединений. Направление потока топлива обозначено сверху фильтра стрелками.
- Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Убедиться в герметичности топливопроводов и разъемов системы топливоподачи.
- Несколько раз нажать педаль акселератора, чтобы удалить из топливной системы воздух.
Комментарии посетителей