Электрический топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его через расположенный под баком фильтр в топливный коллектор. Регулятор давления в зависимости от двигателя поддерживает давление топлива в системе постоянным и равным 3 бар.
Клапанные форсунки с электроуправлением импульсно впрыскивают топливо во впускной коллектор двигателя непосредственно перед впускными клапанами. Блок управления двигателем управляет работой клапанных форсунок последовательно, т.е. в соответствии с порядком работы цилиндров. Блок регулирует продолжительность впрыскивания и, тем самым, количество впрыскиваемого топлива.
Всасываемый двигателем воздух проходит через воздушный фильтр и через узел дроссельной заслонки по впускному трубопроводу поступает к впускным клапанам. Количество поступающего в двигатель воздуха регулируется дроссельной заслонкой, положение которой изменяется с помощью шагового электродвигателя на основании команд блока управления двигателем.
Блок управления двигателем расположен в моторном отсеке, слева сзади у передней стенки. При этом речь идет о небольшом компьютере высокой производительности. Блок управления рассчитывает оптимальный угол опережения зажигания, момент начала впрыскивания и количество впрыскиваемого топлива.
Сигналы различных датчиков и директивы исполнительным элементам в любой дорожной ситуации обеспечивают оптимальную эксплуатацию двигателя. Если важные датчики выходят из строя, блок управления переключается на запасную программу, чтобы избежать повреждения двигателя и чтобы можно было продолжить поездку. В этом случае двигатель работает неровно и при нажатии педали акселератора склонен к затуханию.
Комментарии посетителей