- Точное дозирование количества топлива на каждом нагрузочном режиме, благодаря чему достигается незначительный расход топлива при хорошем мощностном балансе.
- Уменьшение вредных составляющих в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению регулируемого каталитического нейтрализатора.
- Самодиагностика блока управления системой впрыскивания, что позволяет быстро обнаруживать дефекты. Система управления двигателем оснащена устройством запоминания кодов неисправностей. Если при эксплуатации возникают дефекты, то соответствующие коды записываются в запоминающем устройстве. Если двигатель работает небезупречно, во избежание лишних расходов нужно распечатать коды неисправностей на СТО, чтобы затем при необходимости самостоятельно устранить имеющиеся дефекты.
Блок управления двигателем представляет собой небольшой компьютер с высокой производительностью. Он рассчитывает оптимальный угол опережения зажигания, угол опережения впрыскивания топлива и количество впрыскиваемого топлива. При этом происходит согласование блока управления с другими системами автомобиля, например с системой управления коробкой передач или с противоугонной системой.
Узлы систем зажигания и впрыскивания работают стабильно в течение длительного времени и практически не требуют ухода. Исключение составляют сменный элемент воздушного фильтра, а также свечи зажигания, которые должны заменяться в рамках технического обслуживания. Важные регулировочные и ремонтные работы проводятся только с помощью дорогих измерительных приборов, поэтому эти работы могут выполняться только на соответствующим образом оснащенных СТО.
Комментарии посетителей