В бензиновых двигателях с электронным зажиганием для определения правильного угла опережения зажигания блок управления использует записанные в память поля характеристик зажигания. Синхронизация системы зажигания осуществляется блоком управления двигателем на основании сигналов, вырабатываемых датчиком Холла или импульсным датчиком. Система предотвращения детонационного сгорания позволяет обеспечить экономичную работу двигателя при высокой степени сжатия и приспособиться под топлива разного качества. Датчик детонационного сгорания на блоке цилиндров регистрирует детонационные стуки в двигателе и через соответствующие импульсы побуждает блок управления двигателем изменить угол зажигания на более поздний. Благодаря этому стуки в двигателе предотвращаются, что позволяет избежать его повреждений. Система зажигания не имеет изнашиваемых деталей и не требует обслуживания. Только свечи зажигания должны заменяться в рамках технического обслуживания двигателя.
Непосредственное зажигание
Распределение высокого напряжения по отдельным свечам зажигания осуществляется с помощью электронных деталей. Бензиновые двигатели AUA/AUB с рабочим объемом 1,4 л имеют по две катушки зажигания, которые в одном корпусе с выходным каскадом мощности крепятся к головке цилиндров. Каждая катушка зажигания подает напряжение на две свечи зажигания. У других двигателей имеются 3 или соответственно 4 катушки зажигания, которые установлены непосредственно на свечи зажигания, — провода высокого напряжения в этом случае не требуются.
Комментарии посетителей