Система смазки Для смазки двигателей предусмотрены всесезонные масла, поэтому моторное масло не должно заменяться с наступлением нового сезона (лето/зима). Всесезонные масла производятся на...
Проверка давления масла и датчика давления масла Для проверки требуется манометр, снабженный резьбовым отверстием для вворачивания гидравлического выключателя. Местоположение гидравлического выключателя зависит от исполнения...
Масляный насос/масляный поддон Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 1 — гидравлический выключатель, 0,3-0,7 бар, 25 Нм 2 — направляющие втулки 3 — масляный насос Заменять только в сборе. 4 — болт, 25 Нм...
Циркуляция охлаждающей жидкости Циркуляция охлаждающей жидкости непрерывно поддерживается с помощью насоса охлаждающей жидкости. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке...
Антифриз Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы...
Замена охлаждающей жидкости В случае, если при ремонте системы охлаждения двигателя охлаждающая жидкость сливалась, то ее необходимо заменить. Замена охлаждающей жидкости в рамках технического обслуживания...
Снятие и установка термостата Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2-/1,4 л, кроме двигателя FSI с рабочим объемом 1,4 л 1 — соединительный патрубок 2 — самонарезающий винт 3 — уплотнительное кольцо 4 —...
Проверка термостата дизельного двигателя Примечание: у бензинового двигателя с рабочим объемом 1,2-/1,4 л, кроме двигателя FSI, никаких температурных проверок выполнить нельзя. Можно лишь проверить, выдвигается ли при...