1 — радиатор
2 — уплотнительное кольцо
Всегда заменять.
3 — верхний шланг охлаждающей жидкости
Крепится к радиатору хомутом. Проверить надежность крепления.
4 — направляющий воздушный короб
5 — винт, 5 Нм
6 — дополнительный вентилятор
У автомобилей с системой кондиционирования.
7 — зажим
Проверить надежность крепления.
8 — держатель
Для электровентилятора.
9 — соединительные штекеры
10 — вентилятор радиатора
11 — к корпусу термостата
12 — расширительный бачок
13 — крышка
Контрольное давление: 1,4-1,6 бар.
14 — держатель
Для штекерного разьема электровентилятора.
15 — нижний шланг охлаждающей жидкости
Крепится к радиатору хомутом. Проверить надежность крепления.
16 — термовыключатель, 35 Нм
- Включение первого режима: 92-97 °С
- Выключение первого режима: 84-91 °С
- Включение второго режима: 99-105 °С
- Выключение второго режима: 91-98°С
17 — держатель
Для радиатора. Обратить внимание на монтажное положение/различное исполнение.
18 — болты, 10 Нм
Примечание: рисунок относится к бензиновому двигателю с рабочим объемом 1,2-/1,4 л.
Снятие
Двигатель с рабочим объемом 1,4-/1,9 л: снять кожух переднего бампера, см. с. 238.
Балку замка перевести в положение для технического обслуживания, см. с. 237.
Описание относится к автомобилям с механической коробкой передач.
Слить охлаждающую жидкость, см. соответствующую главу.
Отсоединить от радиатора шланги охлаждающей жидкости. Для этого соответствующие хомуты отпустить и сдвинуть на шланги.
Разъединить штекерные разъемы у термовыключателя и электровентилятора.
Вывернуть болты крепления радиатора и вынуть радиатор вместе с вентилятором движением вниз.
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности.
Указания относительно системы кондиционирования:
Контур циркуляции хладагента системы кондиционирования не вскрывать, т. к. при попадании на кожу хладагент может вызвать обморожение. При случайном попадании на кожу место контакта с хладагентом безотлагательно промытьхолодной водой в течение 15 минут. Хладагент бесцветен, не имеет запаха и тяжелее воздуха. При негерметичности системы охлаждения у пола или соответственно в смотровой яме возникает опасность удушья (не замечается).
Чтобы избежать повреждений конденсатора и трубопроводов/шлангов, необходимо следить за тем, чтобы трубопроводы и шланги не подвергались скручиванию, изломам или перегибам.
Отвернуть крепление хомутов, удерживающих трубопроводы хладагента.
Отвернуть крепление конденсатора к радиатору и подвесить конденсатор на балке замка с помощью проволоки.
Комментарии посетителей