Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с.); бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием AXU с рабочим объемом 1,4 л мощностью 63 кВт (86 л.с.)
1 — головка цилиндров с картером распределительных валов
Уплотнительные поверхности не обрабатывать. Подшипники распределительных валов встроенные. Перед установкой нанести герметик AMV 188 001 02 концерна VW.
При установке вертикально сверху вставить установочными штифтами в отверстия в головке цилиндров.
2 — блок цилиндров
Соединяется с картером болтами.
Внимание: Болты крепления к картеру не отпускать. Отпускание болтов вызывает деформацию постелей подшипников в блоке цилиндров и картере. Если болты крепления крышек подшипников были отпущены, то блок цилиндров, картер и коленчатый вал необходимо заменить всем комплектом.
3 — вал уравновешивающего механизма
4 — шестерня
Для вала уравновешивающего механизма.
5 — масляный насос
Заменять только в сборе.
6 — направляющие пальцы, 20 Нм
7 — планка успокоителя
Для роликовой цепи.
8 — звездочка
Для коленчатого вала.
9 — звездочка
Для привода масляного насоса.
10 — роликовая цепь
Перед снятием пометить направление движения (монтажное положение).
11 — звездочка
Для масляного насоса.
12 — поддон двигателя
Перед монтажом уплотнительные поверхности тщательно очистить. Устанавливать с силиконовым герметиком D 176 404 А2 концерна VW. Толщина валика герметика должна составлять 2...3 мм. После нанесения герметика установить поддон не позднее чем через 5 минут. После монтажа дать герметику для отвердения примерно 30 минут, лишь после этого наливать моторное масло.
13 — болт, 15 Нм
14 — болт, 8 Нм
15 — крышка
16 — болт, 20 Нм + 90° (¼ оборота)
17 — втулка подшипника
18 — ременный шкив коленчатого вала
19 — болт, 90 Нм + 90° (¼ оборота)
Всегда заменять на новый. Перед установкой болт смазать. При затяжке ременный шкив застопорить с помощью инструмента VW-3415 или обычным стопором.
20 — болт, 25 Нм
21 — болт, 45 Нм
22 — болт, 10 Нм
23 — к впускному коллектору
24 — болт, 10 Нм
25 — маслоотделитель
С вакуумным клапаном.
26 — уплотнительное кольцо
В случае повреждения заменить на новое.
27 — картер распределительного механизма
Устанавливать с герметиком D 176 404 А2 концерна VW.
Перед установкой для обеспечения лучшей посадки рекомендуется ввернуть две направляющие шпильки М6х75 в головку и блок цилиндров, а также подтянуть двумя болтами поддон двигателя.
28 — крышка
29 — уплотнительное кольцо
В случае повреждения заменить на новое.
30 — болты, 50 Нм +90° (¼ оборота)
Момент затяжки для двигателя AWY с рабочим объемом 1,2 л: 20 Нм + 90°.
31 — планка натяжителя
32 — натяжитель цепи, 40 Нм
33 — болт, 15 Нм
34 — роликовая цепь
35 — звездочки цепи
Для распределительных валов.
36 — болт, 15 Нм
37 — планка успокоителя
38 — шайбы
Комментарии посетителей