Снятие
Ослабить болты крепления колеса, поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять колесо.
Вынуть шплинты из скобы, вынуть скобу и снять пружины.
Снять тормозной суппорт с поворотного кулака и подвесить на проволоке.
Внимание! Не отсоединять тормозной шланг!
Развернуть фрикционные накладки на 90° и вынуть их одну за другой из проема в корпусе суппорта.
Сдвинуть шумогасящие щитки к середине суппорта и вынуть их.
Установка
Перед установкой осмотреть тормозной диск. Диск, имеющий царапины, заменить.
Вдавить поршни суппорта назад с помощью специального приспособления.для возврата поршней или прочного деревянного-бруска.
Внимание! При этом в расширительный бачок выливается тормозная жидкость. Чтобы избежать переполнения бачка, часть жидкости, возможно, придется откачать. Для этого необходимо использовать специальный зонд, который следует применять только для тормозной жидкости. Ни в коем случае не отсасывать жидкость через шланг ртом!
Установить шумогасящие щитки (стрелка указывает на направление вращения тормозного диска).
Вставить фрикционные накладки в проем корпуса суппорта и повернуть их на 90°.
Установить суппорт на поворотный кулак и затянуть болты его крепления моментом 40 Нм (4,0 кгсм). В автомобилях, имеющих переднюю подвеску с амортизаторными стойками: законтрить болты крепления суппорта новыми стопорными шайбами.
Вставить пружины накладок, их скобу, новые шплинты и отогнуть их концы под углом 45° (см. стрелку).
На остановленном автомобиле несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы фрикционные накладки установились в рабочее положение.
Комментарии посетителей