Снятие
Снять амортизаторную стойку.
Внимание! Для разборки амортизатора придется сжимать пружину.
Сжать пружину амортизаторной стойки с помощью специального приспособления и отвернуть шестигранную гайку на поршневом штоке, удерживая его от проворачивания с помощью изогнутого накидного гаечного ключа.
Снять винтовую пружину.
Установка
Внимание! При замене пружины использовать' пружину только с таким же обозначением, как и старая. Обратить внимание на цветовую маркировку.
Проверить амортизатор перед установкой.
Внимание! При неисправном амортизаторе нет необходимости заменять оба амортизатора, но в любом случае нужно использовать только оригинальные амортизаторы Volkswagen.
Установить на амортизаторе защитную трубку и полую резиновую пружину.
Установить на винтовую пружину амортизаторное кольцо (пружину устанавливать витками с меньшим шагом вверх).
Сжать винтовую пружину с помощью приспособления для сжатия пружин настолько, чтобы резьба на поршневом штоке выступала из упора приблизительно на 10 мм.
Установить шайбу, верхнюю тарелку пружины (обратить внимание на правильность их установки), опору амортизаторной стойки, распорную втулку, амортизаторное кольцо (присыпанное тальком), кожух амортизаторного кольца, упорное кольцо и упор (см. выше рис. "Амортизаторная стойка").
Затянуть новую самоконтрящуюся гайку на поршневом штоке амортизатора моментом 60 Нм (6,0 кгсм).
Установить амортизаторную стойку.
Проверка
Амортизаторы можно проверить без использования дополнительных приспособлений.
Снять амортизатор.
Удерживая амортизатор вертикально (т.е. в рабочем положении; наиболее удобно поставить его на землю и удерживать ногами), несколько раз подряд растянуть и сжать его.
Амортизатор на протяжении всего хода должен перемещаться равномерно, без рывков. При возможности сравнить характер перемещения с перемещением нового амортизатора.
Неисправный амортизатор распознают также во время движения - по стуку или сильному раскачиванию кузова.
При безупречной работе амортизатора не большие утечки масла не являются основанием для его замены. При больших потерях масла амортизатор сжимается и разжимается рывками. В таком случае его нужно заменить.
Визуально проверить поршневой шток амортизатора. При повреждении хромированного покрытия заменить амортизатор целиком.
Примечание. При одном неисправном амортизаторе не требуется замена одновременно двух амортизаторов.
Комментарии посетителей