Регулировка установочного угла обеспечивается различием в числе зубьев внутреннего и внешнего венцов шлицевого соединения торсиона. Он имеет 40 внутренних и 44 внешних зуба. Если торсион внутри повернут на один зуб, то поворот составляет приблизительно 9°. Если же повернут на один зуб упругий рычаг, то поворот составит 8°10’. Если упругий рычаг повернуть на один зуб вправо, а торсион внутри - на один зуб влево, то достигается возможность регулировки на 50’.
Для регулировки упругих рычагов в мастерских используется угломер VW 261. Прибор вначале устанавливается в вырез двери и регулируется так, чтобы воздушный пузырек уровня, обозначенного словами "Achskorper/Winkel", устанавливался посередине.
Повернуть прибор на величину угла упругого рычага, предписываемую для данного автомобиля (см. раздел "Геометрические параметры установки колес"). Удерживая угломер, установить его на ненагруженный упругий рычаг; при этом путем легкого подъема упругого рычага выбирается имеющийся в нем люфт.
Правильная установка упругого рычага достигнута тогда, когда воздушный пузырек вновь оказывается в среднем положении уровня с обозначением "Achskorper/Winkel".
Внимание! Если воздушный пузырек отклоняется на одно деление от среднего положения, то это соответствует отклонению угла на 50'.
Пример установки упругого рычага:
Установка измерительного прибора в вырезе двери: 40'.
Угол установки упругого рычага (для примера): +17°30' + 40' = 18°10'.
Измеренный угол наклона упругого рычага: 16°50'.
Разность между 18°10' и 16°50' = 1°20'.
1°20' х 80' : 50 х 1 (остаток: 30').
Так как в данном случае начальная установка упругого рычага была слишком пологой, то оставшиеся 30’ округлены до 50’, поэтому торсион и упругий рычаг должны быть переставлены на два зуба навстречу друг другу. При слишком крутой начальной установке упругого рычага остатком пренебрегают.
Комментарии посетителей