Элементы рулевого управления: 1 - рулевой механизм; 2 - сошка; 3 - стопорная шайба (заменить); 4-70 Нм (7,0 кгсм); 5-25 Нм (2,5 кгсм); 6 - наконечник поперечной рулевой тяги (изогнутый, с правой резьбой); 7 - наконечник поперечной рулевой тяги (прямой, с левой резьбой); 8 - 30 Нм (дотянуть до шплинтового отверстия); 9 - амортизатор рулевого управления; 10 - втулка; 11 - наконечник поперечной рулевой тяги (прямой, с правой резьбой); 12 - резиновая втулка амортизатора; 13 - 45 Нм (4,5 кгсм); 14 - 20 Нм (2,0 кгсм); 15 - 25 Нм (2,5 кгсм); 16 - резиновая втулка сошки (вдавить); 17 - втулка; 18 - 25 Нм (2,5 кгсм); 19 - наконечник поперечной рулевой тяги амортизатора; 20 - 30 Нм (дотянуть до шплинтовых отверстий)
Элементы рулевого управления: 1 - рулевой механизм; 2 - сошка; 3 - стопорная шайба (заменить); 4-70 Нм (7,0 кгсм); 5-25 Нм (2,5 кгсм); 6 - наконечник поперечной рулевой тяги (изогнутый, с правой резьбой); 7 - наконечник поперечной рулевой тяги (прямой, с левой резьбой); 8 - 30 Нм (дотянуть до шплинтового отверстия); 9 - амортизатор рулевого управления; 10 - втулка; 11 - наконечник поперечной рулевой тяги (прямой, с правой резьбой); 12 - резиновая втулка амортизатора; 13 - 45 Нм (4,5 кгсм); 14 - 20 Нм (2,0 кгсм); 15 - 25 Нм (2,5 кгсм); 16 - резиновая втулка сошки (вдавить); 17 - втулка; 18 - 25 Нм (2,5 кгсм); 19 - наконечник поперечной рулевой тяги амортизатора; 20 - 30 Нм (дотянуть до шплинтовых отверстий)
Комментарии посетителей