Особенность роликового рулевого механизма заключается в том, что в определенной области поворота руля (в среднем положении) механизм не имеет люфта. При резких поворотах рулевого колеса на стоящем автомобиле люфт между роликом рулевой передачи и рулевым валом увеличивается. При движении автомобиля этот увеличенный люфт исчезает из-за большой возвращающей силы.
Картер рулевого механизма заполнен 160 см3 жидкой смазки или масла SAE 90 для гипоидных передач. Масло должно доходить до нижнего края заливного отверстия.
Рулевая колонка автомобиля Kafer 1200: 1 - рулевое колесо; 2 - накладка; 3 - заглушка; 4 - 50 Нм (5,0 кгсм); 5 - пружинная шайба; 6 - распорная втулка; 7 - переключатель на рулевой колонке (при необходимости сдвигать вместе с кожухом); 8 - внутренний шестигранный болт; 9 - рулевая колонка; 10 - крепежная пластина кожуха; 11 - прокладочная пластина (устанавливать выемкой к кожуху); 12 - усеченный болт; 13 - усеченный болт
Рулевая колонка автомобиля Kafer 1303: I - рулевое колесо; 2 - накладка (снимать вручную); 3 - заглушка; 4 - 50 Нм (5,0 кгсм); 5 - пружинная шайба; 6 - переключатель на рулевой колонке (устанавливать вместе с кожухом); 7-10 Нм (1 кгсм); 8 - распорная втулка; 9 - пружинное кольцо; 10 - кронштейн; 11 - шайба; 12 - пружинная шайба; 13 - усеченный болт; 14 - подвижное кольцо; 15 -опорная шайба; 16 - кожух; 17 - уплотнение; 18 - игольчатый подшипник; 19 - сальник; 20 - 25 Нм (2,5 кгсм); 21 - шайба; 22 - шарнирный вал; 23 - шайба; 24 - 25 Нм (2,5 кгсм)
Комментарии посетителей